В среднем новую шину воспроизведут 12 миллионов раз — несложно вообразить масштабы спроса
Конвейер на заводе, где изготовляют покрышки, напоминает пекарню: сначала тщательно взвешенное резиновое «тесто» месят и разделяют на полосы, потом изготовляют кордовую основу — «скелет» шины.
Постепенно из просто резинового листа образуется заготовка, уже напоминающая покрышку, но она еще очень мягкая.
Ее отправят в специальную печь, на дно которой, словно на дно формы для печенья, нанесен тщательно разработанный рисунок протектора.
И вот здесь процесс подходит к своему логичному завершению — в течение примерно 10 минут происходит процесс вулканизации, шина приобретает форму, становится твердой.
Ее еще раз проверят, а также тщательно просветят на предмет мельчайших пузырьков воздуха внутри: если они есть — покрышка отправляется на утилизацию.
И только если все хорошо, то свежеиспеченная — иначе и не скажешь — шина и автомобиль наконец-то встречают друг друга.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- BMW в Венгрии приступила к выпуску предсерийных кроссоверов Neue Klasse
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Инсталляция из несвежего банана на скотче продана с молотка за 6,2 миллиона долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей