Состав смеси, из которой будет изготовлена покрышка, тщательно проверяется в лабораторных условиях
Проектировщики тем временем разрабатывают рисунок протектора, так необходимый для сцепления с дорогой в любых условиях.
Гоночные шины, как известно, почти «лысые», а те, что предназначены для езды в сложных погодных условиях, имеют даже боковые грунтозацепы.
Когда рисунок протектора готов, его из компьютера переносят на заготовку с помощью лазерного луча, а потом уже мастер вручную прожигает на болванке все канавки и желобки.
Этот процесс занимает до двух часов.
Готовый прототип пройдет не один этап испытаний, причем сначала в закрытом помещении — на давление, трение, скорость.
Затем — на треке.
Лишь после успешного прохождения всех тестов новую разработку запускают в заводское производство.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- BMW в Венгрии приступила к выпуску предсерийных кроссоверов Neue Klasse
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Инсталляция из несвежего банана на скотче продана с молотка за 6,2 миллиона долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей