Состав смеси, из которой будет изготовлена покрышка, тщательно проверяется в лабораторных условиях

Проектировщики тем временем разрабатывают рисунок протектора, так необходимый для сцепления с дорогой в любых условиях.

Гоночные шины, как известно, почти «лысые», а те, что предназначены для езды в сложных погодных условиях, имеют даже боковые грунтозацепы.

Когда рисунок протектора готов, его из компьютера переносят на заготовку с помощью лазерного луча, а потом уже мастер вручную прожигает на болванке все канавки и желобки.

Этот процесс занимает до двух часов.

Готовый прототип пройдет не один этап испытаний, причем сначала в закрытом помещении — на давление, трение, скорость.

Затем — на треке.

Лишь после успешного прохождения всех тестов новую разработку запускают в заводское производство.

spare_part_advertising