Учеба мальчику давалась с большим трудом, однако его с детства интересовало предпринимательство. В 16 лет юноша покинул школу, потому что его дразнили из-за того, что он был беден.
Несколько лет Пино перебивался случайными заработками в родном регионе и в Париже, затем на три года уехал в Алжир, откуда вернулся со стартовым капиталом для бизнеса.
Как бизнесмен Пино известен своей тактикой «хищника», которая подразумевает покупку небольших фирм за символическую стоимость в момент спада рынка.
Незадолго до кризиса 1973 года Пино продал свою компанию британским инвесторам за 30 млн франков, а после кризиса выкупил ее обратно всего за 5 млн франков.
Пино инвестировал в индустрию производства и продажи предметов роскоши.
Миллионером были приобретены марки Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Stella McCartney, Alexander McQueen, парижский торговый центр Printemps, мебельная компания Conforama, торговая сеть Fnac и модный дом Gucci.
Также он владеет аукционным домом Christie's.