
«Жук» был родоначальником такого подвида автомобилей, как багги
Багги (название произошло от уменьшительной формы английского слова «Bug» — «Buggy», то есть, «Жучок»).
Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х.
Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.
На Жуках некоторые умудрялись не только ездить, но и плавать, и даже летать.
На герметичных машинах, снабженных винтом, некоторые смельчаки преодолевали Мессинский пролив, а на самолете с двигателем от Volkswagen Beetle катали британского принца Филиппа.
Книга рекордов Гиннесса зафиксировала максимальное число пассажиров, которые смогли набиться в Жук, - 36.
Этот рекорд побили специально обученные альпинисты - в салоне и на крыше Жука их разместилось 57.
Жук стал первой массовой импортной моделью в США.
Жук с номером LMW281F изображен на обложке альбома Abbey Road группы The Beatles.
После выхода альбома фанаты «битлов» неоднократно похищали с машины табличку с номером.