Первый эпизод, где появились обнаженные тела, в советском кино был показан только в семидесятых. Это - эпизод с купанием молодых зенитчиц в бане в культовой военной кинодраме режиссера Станислава Ростоцкого «...А зори здесь тихие». Лента 1972-го года стала нарушением всех табу и практически чудом уцелела в своей финальной версии.
Для актрис новость о том, что надо снять обнаженную сцену, была шоком.
"Ладно, что нас видел бы режиссер, казавшийся нам тогда взрослым дяденькой. Или - оператор того же возраста.
Однако на съемочной площадке было и столько молодых парней! Перед ними раздеться было выше наших сил", — вспоминали актрисы.
Уговаривать артисток пришлось хитростью. Станислав Ростоцкий «клятвенно» обещал, что на съемочной площадке будет лишь он и оператор. Но, как только 25-летняя Ольга Остроумова, раздевшись, побежала в баню, она тут же заметила молодого парня из группы.
С «голым» эпизодом в бане затем было немало проблем. Киношное начальство после первого просмотра картины требовало все убрать. Но режиссер все-таки ее отстоял, потому что в «бане все голые» и по-другому быть не может.
Правда, «неискушенному» тогда советскому зрителю эта смелость показалась очень вызывающей. В студию полетели письма: «Фильм, разумеется, прекрасный, но как сидеть рядом с мужем, если на экране голые бабы!».
Кстати, изначально в картине была и другая «голая» сцена - с загорающими нагишом героинями, уточняет блогер. Но в картину она так и не вошла.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__