Причины возникновения ошибки C1290
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
-------------
Причины возникновения:
Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.
Рекомендации по устранению неполадок:
ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1290
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.
Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.