«В I квартале, в отличие от прежних двух лет, китайские салоны начали активно терять инвесторов. За три месяца закрыто 213 шоурумов - больше, чем за весь 2023-й год (187 локаций), а также и в три с лишним раза больше, чем в I -мквартале 2024-го года (67 салонов)», - говорится в исследовании «Газпромбанк автолизинг».
Больше всего автосалонов закрыто производителями Bestune, Kaiyi и DFM.
В топ-10 брендов по количеству закрытий впервые вошли также Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
Но, невзирая на массовый отток, ключевые китайские производители по-прежнему сохраняют лидерские позиции.
Chery продолжает лидировать в рейтинге с 206 действующими салонами, а суббренд Haval Pro расширил свою сеть до 80 точек.