Далеко не факт, что работник, который уходит позже всех, — самый эффективный
Забудем про тайм-менеджмент.
Посмотрите на количество и качество выполненных задач.
Разрешайте уходить пораньше тем, кто всё закрыл быстрее всех, не теряя при этом качества.
Поощряя переработки, вы провоцируете сотрудников «просиживать» часы и изображать бурную деятельность.
Клиент всегда прав - Эпоха вечной правоты клиента давно прошла
Клиенты знают, какие компании готовы давать бонусы за то, чтобы о них не писали гневные отзывы.
Крупные компании могут позволить себе идти на такие уступки. Но для остальных желание угодить клиенту может привести к работе себе в убыток.
Не делайте бонусы постоянной практикой!
Иначе у клиента сложится мнение, что эта услуга теперь входит в разряд само собой разумеющихся.