Ошибка P1514 у SUBARU LEGACY (2009-2015), B14
Найдена следующая информация по ошибке P1514 для автомобиля SUBARU LEGACY (2009-2015), B14:
На русском языке:
Система управления массовым расходом воздуха системы управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Actuator Control System Mass Air Flow Performance
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1514 автомобиля Subaru Legacy (B14)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B14):
Возможные причины: Неисправное управление приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) плохое электрическое соединение; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: - Датчики положения педали акселератора (APP) - корпус дроссельной заслонки - Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP - это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.