Ошибка P0480 у SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2

Найдена следующая информация по ошибке P0480 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:

 

На русском языке:

Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения - неисправность электрической цепи

 

На английском языке:

Fan 1 Control Circuit

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P0480 автомобиля Skoda Octavia (1U2)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):

Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения

Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.

Критические последствия ошибки OBD-2 p0480

Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.

Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:

  • Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
  • Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
  • Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
  • Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
  • Выход из строя реле вентилятора.
  • Внутренняя поломка контроллера.

spare_part_advertising
article_image 12:32

Пилот Alaska Airlines, который провел 40 часов без сна, хотел заглушить двигатели самолета во время полета

Известно, что это не была смена пилота Джозефа Дэвида Эмерсона, который пытался выключить двигатели во время полета. Он не только не спал около двух суток, но и говорил об употреблении галлюциногенных грибов.

spare_part_advertising