SEAT Tarraco: “Стильный и практичный”
Флагманская модель Seat не так давно вышла на европейский рынок, но некоторые счастливчики уже сумели опробовать нового “собрата” VW Tiguan и Scoda Kodiaq. Автомобиль стал завершающим в семействе кроссоверов, представленном небольшой SEAT Arona и среднего размера SEAT Ateca. Если сравнивать его с этими моделями, можно сказать, что он действительно большой. Причем большой во всех смыслах: в нем много места, много “наворотов” и да, он и вправду очень комфортный. Авто доступно в версиях с парой турбодизелей 2.0 TDI серии ЕА288: отдача – 150 л.с. и 340 Нм или 190 л.с. и 400 Нм. Каждый из них идет с 7-ступкой DSG. Оба дизеля имеют полный привод 4Drive. Бензиновая версия представлена мотором TSI объемом 1,4 литра (150 л.с. и 250 Нм) в комплекте с с 6-ст. трансмиссией DSG и передним приводом. Еще один бензиновый мотор - 1.5 литров дает ту же отдачу, но при этом дает возможность сочетания с механикой. Кроме того, доступны версии с разным количеством мест: 5-местный SEAT имеет грузоподъемность около 600 кг, 7-местный - на 100 кг больше. Мартин Лав, журналист The Guardian, говорит о своем 1.5-литровом кроссовере, что тот, загруженный полностью, вполне себе бодро катал его с семьей по Франции. Кроме того, он отметил, что шесть человек в салоне ехали с полным комфортом, при этом заполнив все пространство французскими сырами, вином и одеждой. Думаю, в условиях СНГ больше и не надо. Если, конечно, не возить на нем одновременно доски, картошку, кирпичи и дрова на дачу.Говоря об отличиях модели от VW Tiguan и других “братьев”, журналист также отмечает, что их действительно мало. Что необычно, так это то, что SEAT в Европе считается машиной более низкой по рангу, чем Scoda Kadiaq, однако по цене и стилю находится достаточно выше этой модели. Ходовые качества SEAT подкупают.Taracco устойчив, подвеска остроена так, что управление тяжеловесным автомобилем мало отличается по ощущениям от управления более легкими машинами. По словам многих обзорщиков, в городском движении за рулем этого кроссовера тебе кажется, что ты управляешь небольшим седаном. С коробкой-роботом модель идеально вписывается в городской цикл, и даже несмотря на большие габариты, она будет отличным выбором для человека, ценящего комфорт и свободное место.
Джереми Кларксон: “Грета Тунберг - сумасшедшая шведка”
Бывший ведущий известного телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон уже давно имеет репутацию человека, выступающего против экологического активизма. Совсем недавно Джереми очень резко высказался по поводу прославившейся на весь мир шведской экоактивистки Греты Тунберг. По его словам, девушка своими действиями убивает интерес молодого поколения к автомобильной тематике. И именно поэтому автомобильные шоу сейчас становятся все менее и менее популярными.“Всем моим знакомым, кому нету 25 лет, машины больше не интересны. Грета убила автомобильные шоу,- сказал он The Sun. - До того, как они произнесут “мама” и “папа” им уже вбивают голову, что автомобили - зло”.Ричард Хаммонд, его коллега, тоже подтверждает угасание интереса к машинам. “Мне тяжело это признавать, но я думаю, что Джереми прав. Молодежи плевать на автомобили. Как много детей сейчас растет с постерами авто на стенах их спален?”Забавно, что Кларксон, Мэй и Хаммонд посвятили экологии целый эпизод: там ведущие путешествуют не на машинах, а на лодках.“И мы не вели себя как идиоты. Мы не бегали по кругу с криками о том, что все умрем”,- настаивает на своем Джереми.
Мировой рекорд: первый миллион Tesla Model S
Владелец доказывает, что электрокары подходят для путешествий не хуже, чем традиционные авто.Хансйорг Гемминген имеет давнюю историю знакомства с Tesla. Давным-давно, когда он приобрел свой первый Roadster, на улицах Германии станции зарядки для электрокаров встречались даже реже, чем сейчас в Минске, а батареи заряжались дольше, чем двухчасовое стояние в пробке. Однако Хансйорг был не из тех людей, кто сдается без боя. Несмотря на трудности, он сохранял свой энтузиазм и продолжал ездить на своей Тесле. Время шло, запросы менялись. Roadster, который больше подходит для водителей-одиночек, в 2014 году сменился Tesla Model S - куда более просторной и комфортной машиной. Активный Хансйорг никогда не был против долгих поездок и дальних путешествий. Потому спустя пять лет, на подъездах к одному из районов Штуттгарта, одометр второго по счету электромобиля показал владельцу цифру 1000000.Честно говоря, Хансйорг не случайно достиг этого числа. Судя по его твиттеру, каждый значительный километраж на его Тесле публиковался в интернете. Кроме того, в последней поездке к миллиону, в салоне присутствовал представитель Книги Рекордов Гиннеса. Он и зафиксировал новый мировой рекорд.Когда Гемминген покупал эту машину, в мире все еще ходили вопросы о том, насколько электрокары подходят для постоянного использования. Очевидно, 1 миллион километров на этой Тесле показывает, что ответ на них уже имеется. Кстати говоря, в течение миллионного пробега на обслуживание авто было потрачено около 13000 евро. За пять лет в машине была заменена одна батарея (на отметке в 470 тысяч) и три электромотора. В интервью владелец добавил, что большая часть ремонта входила в счет гарантии, и не сильно ударяла по бюджету. В последний раз Тесла проходила ТО на пробеге 900 тысяч - с тех пор никаких сервисных работ не требовалось.Что дальше? Хансйорг предполагает, что будет и дальше использовать эту машину. Быть может, следующая цель - миллион миль?