Бывший ведущий известного телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон уже давно имеет репутацию человека, выступающего против экологического активизма. Совсем недавно Джереми очень резко высказался по поводу прославившейся на весь мир шведской экоактивистки Греты Тунберг. По его словам, девушка своими действиями убивает интерес молодого поколения к автомобильной тематике. И именно поэтому автомобильные шоу сейчас становятся все менее и менее популярными.“Всем моим знакомым, кому нету 25 лет, машины больше не интересны. Грета убила автомобильные шоу,- сказал он The Sun. - До того, как они произнесут “мама” и “папа” им уже вбивают голову, что автомобили - зло”.Ричард Хаммонд, его коллега, тоже подтверждает угасание интереса к машинам. “Мне тяжело это признавать, но я думаю, что Джереми прав. Молодежи плевать на автомобили. Как много детей сейчас растет с постерами авто на стенах их спален?”Забавно, что Кларксон, Мэй и Хаммонд посвятили экологии целый эпизод: там ведущие путешествуют не на машинах, а на лодках.“И мы не вели себя как идиоты. Мы не бегали по кругу с криками о том, что все умрем”,- настаивает на своем Джереми.
Владелец доказывает, что электрокары подходят для путешествий не хуже, чем традиционные авто.Хансйорг Гемминген имеет давнюю историю знакомства с Tesla. Давным-давно, когда он приобрел свой первый Roadster, на улицах Германии станции зарядки для электрокаров встречались даже реже, чем сейчас в Минске, а батареи заряжались дольше, чем двухчасовое стояние в пробке. Однако Хансйорг был не из тех людей, кто сдается без боя. Несмотря на трудности, он сохранял свой энтузиазм и продолжал ездить на своей Тесле. Время шло, запросы менялись. Roadster, который больше подходит для водителей-одиночек, в 2014 году сменился Tesla Model S - куда более просторной и комфортной машиной. Активный Хансйорг никогда не был против долгих поездок и дальних путешествий. Потому спустя пять лет, на подъездах к одному из районов Штуттгарта, одометр второго по счету электромобиля показал владельцу цифру 1000000.Честно говоря, Хансйорг не случайно достиг этого числа. Судя по его твиттеру, каждый значительный километраж на его Тесле публиковался в интернете. Кроме того, в последней поездке к миллиону, в салоне присутствовал представитель Книги Рекордов Гиннеса. Он и зафиксировал новый мировой рекорд.Когда Гемминген покупал эту машину, в мире все еще ходили вопросы о том, насколько электрокары подходят для постоянного использования. Очевидно, 1 миллион километров на этой Тесле показывает, что ответ на них уже имеется. Кстати говоря, в течение миллионного пробега на обслуживание авто было потрачено около 13000 евро. За пять лет в машине была заменена одна батарея (на отметке в 470 тысяч) и три электромотора. В интервью владелец добавил, что большая часть ремонта входила в счет гарантии, и не сильно ударяла по бюджету. В последний раз Тесла проходила ТО на пробеге 900 тысяч - с тех пор никаких сервисных работ не требовалось.Что дальше? Хансйорг предполагает, что будет и дальше использовать эту машину. Быть может, следующая цель - миллион миль?