Благодаря грамотной рекламе кола ассоциируется с праздниками
Самый знаменитый ролик — это, конечно, новогодние грузовики. Первая реклама с ними была создана в 30-х годах прошлого века, а в ее создании участвовала компания, которая делала спецэффекты для таких франшиз, как «Индиана Джонс» и «Звездные войны».
Кола не только рождает предпраздничные ассоциации — компания еще и популяризовала образ Санты. Красный костюм, румяные щеки, крупное телосложение и прочее — это все заслуга Coca-Сola.
Ранее Санта изображался совершенно по-разному: это мог быть высокий и очень худой человек или страшненький эльф. Даже костюм был другим: то на него надевали мантию, похожую на одежду епископа, то шкуру охотника.
За основу образа Санты был взят настоящий человек — продавец на пенсии. А когда его не стало, художник рисовал Санту с самого себя, просто поглядывая в зеркало.
Зрителям же образ так приглянулся, что при малейших отклонениях от него они сразу же писали письма в компанию. Например, однажды Санту нарисовали без обручального кольца — сразу же посыпались письма с вопросами, что случилось с миссис Клаус.
Таким образом, кола стала культовым товаром.
- Миру угрожает новый страшный вирус, его летальность оценивают в 90 процентов
- В Беларуси вступил в законную силу запрет на ловлю рыбы
- В США казнили второго заключенного методом азотной гипоксии
- Миру угрожает новый страшный вирус, его летальность оценивают в 90 процентов
- Rolls-Royce создал эксклюзивный автомобиль, вдохновившись лунным гало