Выброси старый автомобиль и получи 10 тысяч евро: Германия борется за экологию

Китайцы не единственные, кто отправляют на свалку рабочие автомобили. Немцы в последний год активно избавлялись от дизельных машин

В Германии каждый день 40 рабочих дизельных автомобилей отправляются на автосвалки. Дело в том, что в стране теперь новые требования к экологичности автомобилей.

В 4 города дизелям уже запретили въезжать. Естественно, автомобильных гигантов это не устраивает.

Они предлагают владельцев старых дизелей утилизировать свое авто и получить за это скидку на новую машину.

А скидки весьма солидные: от 2 до 10 тысяч евро. Автомобильные компании будто говорят властям: "Да, наши машины могут загадить природу. Но мы их уберём и заменим на более экологичные дизели. Только разрешите ездить в городе".

Следующие изображения

Что заставляет немецких автогигантов отдавать 10000 евро за старье

В 2015 году произошел крупный скандал с концерном VolksWagen из-за глобальной аферы, которую провела компания.

Оказалось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей VW были оснащены таким программным обеспечением, которое во время тестов в десятки раз занижало количество вредных газов.

Доверие к компании было подорвано, а в нескольких городах ФРГ и вовсе запретили ездить на VW. Компания буквально наплевала на экологию ради собственной выгоды.

Во всем мире дизельный автомобиль стал синонимом вреда для окружающей среды. Спрос на дизельные автомобили начал падать, а они сами – дешеветь. СМИ окрестили скандал «дизельгейтом»

От аферы VW пострадал весь рынок дизельных авто. Основные претензии к ним – это недостаточный уровень экологичности.

Чтобы восстановить репутацию, компании решили утилизировать старые и неэкологичные авто, а их владельцам продать новые и более экологически чистые.

Условия обмена такие. За утилизацию машины, у которой экологический стандарт евро-4 и ниже, покупатели получают скидку на новое авто с более высоким стандартом выбросов.

Сдать автомобиль можно любой компании из тех, что проводят акцию. Но получаешь скидку только на автомобиль, той марки, которой сдал авто.

Следующие изображения

В чем заключается выгода

Daimler, BMW и Toyota за утилизированный автомобиль готовы предоставлять скидки в 2 тысячи евро, Porsche - в 5 тысяч евро, Ford предлагает до 8 тысяч, а Volkswagen и Audi - даже до 10 тысяч евро.

А не проще продать автомобиль? Нет, в Германии не проще. Проблема с тем, куда пристроить подержанные авто, появилась после дизельгейта. Машины с дизельными двигателями резко упали в цене, а покупать их стали крайне неохотно.

Допустим, вы меняете Volkswagen Passat 2006 года выпуска. Его можно перепродать всего за 1 тыс. евро.

Если у вас вообще получится его продать, что тоже отнюдь не просто. За утилизацию хозяин машины может получить около 7 тыс. евро. Кроме этого, автосвалка доплатит собственнику за запчасти. Менять же недавно купленный дизель, вряд ли будет выгодно.

Но скидка за утилизацию - это отличный шанс для владельцев бывалых авто. Также услугой захотят воспользоваться те, кто задумывался о новом автомобиле.

spare_part_advertising