Эксперты назвали основные проблемы с тормозами
Эксперты назвали проблемы с тормозной системой, определить причины которых способен каждый водитель самостоятельно.
Прежде всего, стоит обратить внимание на увеличенный свободный ход педали тормоза.
Это может случиться по той причине, что в тормозную систему попал воздух.
Дополнительным признаком может быть то, что после нескольких нажатий подряд педаль становится более тугой.
В результате всю систему придется прокачивать, а заодно определить причину возникновения и возможные утечки тормозной жидкости.
Случается, что педаль тормоза становится слишком свободной.
Это происходит по причине разбухания тормозных шлангов, а также при порванных нитях корда шланга или по причине закипания тормозной жидкости.
При горящем индикаторе неисправности тормозной системы следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и выяснить, что стало причиной понижения уровня тормозной жидкости.
Если с уровнем все в порядке, то причина может быть вызвана износом тормозных колодок, при условии, что система оснащена соответствующими датчиками, а также включенный стояночный тормоз.
Если стояночный тормоз «не держит», то его нужно просто отрегулировать.
А если стояночный тормоз «не отпускает», то, возможно, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.
Неисправность компонентов АБС приводит к отключению всей системы.
О чем извещает индикатор неисправности системы на панели приборов.
В данном случае интенсивность торможения не пострадает, но на скользком покрытии колеса будут блокироваться, что приведет к потере устойчивости.
Если машину ведет в сторону при торможении, то виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров.
Если при торможении машину сильно трясет, то причиной могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков.
Так же причиной может быть отслоившаяся от основания накладка тормозной колодки.
Перегрев тормозов можно определить по запаху гари. Такой неприятности предшествует увеличившийся ход педали и повышенный тормозной путь.
Причиной перегрева является активная езда с регулярным излишним торможением, а также затянутый стояночный тормоз.
Износ дисков и барабанов в глаза не бросается, но на это указывают снижение эффективности торможения и высокое усилие на педаль тормоза.
Визг, свист и другие шумы могут возникать при торможении и при обычном движении. Здесь причина кроется в предельном износе тормозных колодок или коррозии тормозного диска.
Неполное растормаживание всех колес проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза.
Причины: заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, нарушена регулировка вакуумного усилителя (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей.
Если при отпущенной педали тормоза одно из колес притормаживает, то причина может скрываться в заклинившем поршне колесного цилиндра, деформации тормозной трубки.
К этому может привести перетянутый стояночный тормоз.
Ранее мы рассказывали, как сигнализация влияет на электронику автомобиля.
Популярной за последнее время была публикация:
Что нашли учёные во льдах Антарктиды за 50 лет её изучения
Интересное:
Эксперты рассказали, на какой пробег рассчитаны современные двигатели
О чем должен знать каждый водитель: мнение эксперта
Эксперты рассказали, когда менять изношенные шины
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей