Тайное еврейское происхождение Volkswagen Beetle

Узнайте удивительную, малоизвестную историю Йозефа Ганса…

В течение некоторого времени после окончания Второй мировой войны весь мир считал, что Фердинанд Порше несет исключительную ответственность за разработку Volkswagen Beetle.

Однако настоящим источником дизайна “народного автомобиля”, который в конечном итоге обеспечит дешевый личный транспорт не только немцам, но и людям по всему миру, был инженер-еврей из Германии.

Этого сильно забытого инженера-еврея звали Йозеф Ганс. Как вы можете себе представить, Гитлер и нацистский режим не хотели, чтобы одна из их национал-социалистических мечтаний была разоблачена как порожденная евреем.

Это вряд ли поддержало бы презренную теорию арийского превосходства и еврейской неполноценности.

По этой и другим причинам компания Porsche была задействована для воплощения Volkswagen в жизнь, хотя военные действия полностью остановили производство.

Ганс, который был не только инженером, но и главным редактором немецкого автомобильного журнала Motor-Kritik, был настоящим провидцем.

Этот человек крайне критически относился к немецкой автомобильной промышленности, используя свою публикацию, чтобы обрушиться на немецких автопроизводителей с обвинениями в антипрогрессе, поскольку они создают громоздкие, чрезмерно дорогие автомобили, предназначенные только для избранных.

Как и Гитлер, Ганс испытывал глубокое уважение к Генри Форду и его модели Т, автомобилю, который предоставил американцам такую свободу передвижения.

Он намеревался создать свой собственный революционный народный автомобиль, который, по его настоянию, должен иметь двигатель сзади, базовое шасси, поворотные оси, четыре колеса и обтекаемый кузов.

Ганс регулярно использовал Motor-Kritik для проповеди этих идей, раздражая своих конкурентов в отрасли.

Однако некоторые прислушались и начали пытаться перенять хотя бы часть Volkswagen Ганса. Один из читателей страстно захотел воплотить концепцию в жизнь. Этим читателем был, конечно же, Адольф Гитлер.

Как вы можете себе представить, многие в автомобильной промышленности не слишком благосклонно отнеслись к резкой критике Ганса.

Следующие изображения

Вместо того, чтобы попытаться приспособиться, они решили дискредитировать его и похоронить журналиста / инженера в судебном разбирательстве.

Ганс утверждал, что некоторые конкуренты украли дизайн и подали патенты, чтобы помешать ему производить свой Volkswagen.

Несмотря на эти усилия, Ганс пользовался огромным влиянием в отрасли, работая с такими автопроизводителями, как Mercedes-Benz, Standard и Adler, над производством нескольких автомобилей, частично основанных на его идеях. Среди них были Mercedes-Benz 170 и 120H, а также Standard Superior.

На других повлияли концепции Ганса, хотя они и придали своим творениям неповторимый оттенок.

Одним из таких продуктов был Zündapp Type 12, разработанный не кем иным, как Фердинандом Порше.

Хотя автомобиль так и не прошел стадию прототипа, в нем использовались многие принципы, проповедуемые на страницах Motor-Kritik.

Ганс самостоятельно продолжал развивать Volkswagen своей мечты.

Один из прототипов он с гордостью продемонстрировал другим представителям прессы, в том числе показал, как он может проезжать под прицепом грузовика, как будто это было чем-то безопасным.

Будучи талантливым инженером, Ганц часто бывал безрассуден при тестировании своих и чужих автомобилей, в результате чего был ранен не в одном инциденте.

Он также иногда разрушал отношения подобным образом, например, когда на страницах Motor-Kritik заявил, что Standard Superior был его детищем, превращенным в “почти феодальный автомобиль”.

Когда Гитлер стал канцлером, напыщенный лидер начал укреплять нацистский контроль над страной с помощью запугивания и насилия, открылся сезон охоты на евреев.

Однако Ганс был зациклен на Гитлере, продвигавшем идею Volkswagen со всеми элементами, которые продвигал Ганс, и по доступной цене.

Это в сочетании с новой системой автомобильных дорог дало бы немцам личную мобильность в масштабах, подобных тому, что Ford Model T сделал для американцев. Мечта Ганса, наконец, начала сбываться, и он должен был поблагодарить фюрера.

Когда канцлер посетил международный автосалон IAMA 1933 года в Берлине менее чем через две недели после приведения к присяге, он произнес пламенную речь.

В ней Гитлер поблагодарил промышленников, техников и дизайнеров за их усилия по обеспечению немецкого народа лучшим и более доступным личным транспортом.

Ганс воспринял благодарность как адресованную непосредственно ему. Он очень надеялся, что нацистский лидер наконец-то увидит, как его видение Volkswagen воплощается в реальность.

Однако соперники Ганца составили против него заговор. Один из них даже вступил в печально известные СС, используя свое положение, чтобы выдвинуть обвинения и посадить Ганса в тюрьму.

В конце концов он был освобожден, но все еще пытался бороться с растущими юридическими проблемами через своего адвоката.

Только оказавшись за пределами страны, он понял, что его враги намеревались отправить его в концентрационный лагерь.

Рискуя всем, Ганс пробрался обратно в страну, чтобы забрать свои многочисленные эскизы и другие важные документы в рамках дерзкой миссии. Остаток войны Ганц провел в нейтральной Швейцарии.

Преследование Ганса не прекратилось с поражением Германии в войне.

Несмотря на то, что он жил в Швейцарии, где работал над созданием “швейцарского Фольксвагена”, некоторые бывшие нацистские чиновники, избежавшие судебного преследования, снова развернули против него клеветническую кампанию.

Ганса обвинили в том, что он был секретным агентом коммунистов, нарушал патенты и т.д.

Один репортер зашел так далеко, что охарактеризовал юридические проблемы Ганса как настолько масштабные и сложные, что они “угрожали парализовать всю судебную систему” Швейцарии.

В конце концов, преследования в Европе были настолько суровыми, что Ганс бежал в Австралию.

Работая на резиновом заводе, а позже у Холдена, он внес небольшой вклад в разработку, но ничего похожего на Volkswagen времен его расцвета.

В конце концов, Volkswagen предложил ему пенсию за работу над Type 1.

Из-за ухудшения здоровья Ганс умер в Австралии, его наследие и вклад в Volkswagen Beetle в значительной степени скрыты от мира.

Следующие изображения

Для тех, кто сурово судит Фердинанда Порше и его роль в создании Volkswagen, имейте в виду, что после окончания войны Ганс встретился с Porsche в Женеве, где они рассказали о своих последних инженерных разработках.

Ганс сказал, что другой инженер выглядел так, словно ему “пришлось через многое пройти”.

Это понятно, учитывая, что Порше и его семья бежали во Францию после падения Третьего рейха только для того, чтобы смена руководства в стране не привела к судебному преследованию Фердинанда.

Он отсидел 22 месяца в тюрьме, прежде чем был освобожден.

Пути двух мужчин разошлись в хороших отношениях, поэтому Ганс не питал неприязни к Porsche.

Оба мужчины стали жертвами тоталитарного режима, сделав то, что считали необходимым, чтобы пережить ужасное испытание.

spare_part_advertising