Ошеломляющая новая улика в галстуке Д.Б. Купера раскрыла дело 52-летней давности

Д.Б. Купер, снял галстук в канун Дня Благодарения 1971 года, как раз перед тем, как выпасть из самолета Northwest Orient Airlines.

Вы бы не выпрыгнули из самолета в галстуке. Итак, естественно, самый известный из так и не найденных угонщиков самолета, щеголеватый Д.Б. Купер, снял галстук в канун Дня Благодарения 1971 года, как раз перед тем, как выпасть из самолета Northwest Orient Airlines где-то к югу от Сиэтла.

Теперь, 52 года спустя, Эрик Улис — сыщик-любитель, поставивший перед собой задачу раскрыть давнюю тайну Д.Б. Купера, - считает, что печально известный галстук дает достаточно улик, чтобы, наконец, раскрыть истинную личность угонщика самолета.

Улис боролся за то, чтобы освободить галстук Д.Б. Купера из-под контроля ФБР.

Он даже подал в суд на правительство за доступ к нему, заявив, что 100 000 частиц, оставшихся на модном аксессуаре-клипсе, могут рассказать окончательную историю о том, кому именно принадлежал галстук и куда он попал.

Улис говорит, что галстук стоимостью 1,49 доллара, куплен у JCPenney на Рождество 1964 года и найден на сиденье 18-E судьбоносного авиалайнера.

Галстук содержал уникальную частицу, которая частично состояла из нержавеющей стали, частично- из титана.

Улис выяснил эти мелкие детали из научного отчета десятилетней давности по делу Купера и использовал патентную информацию США, чтобы отследить различные фрагменты частиц от галстука до Тигельной стали Пенсильвании.

Теперь Улису просто нужен доступ к галстуку, чтобы задействовать современные технологии.

Улис о магазине металлотканей:

Штаб-квартира компании находится в пригороде Питтсбурга, она была крупным субподрядчиком на протяжении 1960-х годов и поставляла львиную долю титана и нержавеющей стали для самолетов Boeing.

Эксперты полагают, что любой, кто угнал самолет так, как это сделал Д. Б. Купер, должен был обладать инсайдерской информацией о Boeing 727 и Тихоокеанском северо-западе.

Работники Crucible Steel регулярно совершали поездки из Пенсильвании в штаб-квартиру Boeing в Сиэтле.

Улис отслеживал активы ныне несуществующей компании на протяжении десятилетий и просмотрел исторические записи, чтобы выйти на конкретного интересующего человека: человека, который работал в компании и также находился в Сиэтле примерно в то время, когда был совершен угон самолета.

Улис считает, что у него есть веская зацепка, указывающая на зацикленность Купера на конкретном инженере-исследователе титана из Питтсбурга. 

Когда дело доходит до нераскрытых дел, немногие продолжают кипеть, как дело Д.Б. Купера, единственный нераскрытый угон самолета коммерческой авиакомпании в истории.

Неизвестный небесный угонщик — он называл себя Дэном Купером, но СМИ неверно передали его имя как Д.Б. Купер, которое прижилось — заплатил 18,52 доллара наличными за билет в один конец до Портленда.

24 ноября 1971 года он сел на рейс 305 Northwest Orient, не предъявив удостоверения личности из-за отсутствия правил того времени.

Наряду с глубокими знаниями о самолетах и парашютах, сотрудники правоохранительных органов полагают, что Д. Б. Купер имел прочную связь с Тихоокеанским Северо-западом, основываясь на комментариях, которые он сделал во время полета о местности внизу.

В середине полета, имея при себе портфель и бумажный пакет, Купер передал записку стюардессе, сидевшей позади него, и прошептал, что ей лучше взглянуть на записку, поскольку у него была бомба.

Купер открыл свой портфель, чтобы показать то, что, по-видимому, было бомбой, а затем передал свои требования о 200 000 долларов, нескольких парашютах и грузовике-заправщике наготове в Сиэтле, чтобы он мог снова вылететь в Мехико.

Требования были удовлетворены, и запланированный 30-минутный полет превратился в двухчасовой облет Пьюджет-Саунда, пока экипажи готовились на земле.

35 пассажиров авиалайнера были освобождены вместе с частью экипажа, и Купер согласовал особенности траектории полета и настройки самолета — ему требовались заданная скорость, угол наклона закрылков и многое другое — прежде чем он снова взлетел с четырьмя членами экипажа на борту.

Затем, все еще находясь где-то над Вашингтоном, Купер открыл заднюю лестницу и выбросился с парашютом из самолета, но точное место и время неизвестны.

Немедленные поиски не дали никаких доказательств, и на протяжении многих лет эксперты не могли определить точный район поиска из-за множества переменных, связанных с ночным прыжком.

В 1978 году охотник нашел табличку с инструкциями по опусканию кормовой лестницы Boeing 727.

Затем, в 1980 году, 8-летний подросток, отдыхавший на берегу реки Колумбия недалеко от Ванкувера, штат Вашингтон, нашел три пакета с деньгами для выкупа в песке на берегу реки.

Однако этот галстук все еще находится у ФБР, поэтому поиски ответов Д.Б. Купера продолжают вызывать новые вопросы.

spare_part_advertising