Сохранение клиентов так же важно, если не важнее, чем привлечение новых
Предприниматель и эксперт по личностному росту Суджан Патель говорит:
«Успешные компании — это не те, которые имеют мощную инфраструктуру и маркетинговые кампании, позволяющие быстро привлекать множество новых клиентов (хотя на первый взгляд они могут казаться завидными). В конечном итоге побеждают компании, способные удерживать этих клиентов на долгосрочной основе».
Затраты на привлечение новых клиентов резко возросли. Однако продажа товара или услуги ещё не означает, что у вас есть клиент на всю жизнь.
Удержание клиентов и превращение их в преданных поклонников — это новая игра.
Поклонники помогают компании распространять информацию в своих социальных сетях и вызывать доверие, которое может привлечь других потенциальных клиентов.
Развитие базы поклонников означает, что в вашей организации маркетинг и продажи должны работать слаженно и без сбоев.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей