Ночной ужас пилотов - аэропорт Кайтак

Пока аэропорт Кайтак продолжал развиваться и расширяться, прилегающие районы тоже активно застраивались и росли.

В принципе, история этого места не кричит о том, что в Кайтаке умирали сотни и тысячи людей. Но почему он пользуется репутацией одного из самых экстремальных аэропортов мира.

Начав свою историю в относительной изоляции, к 70-м годам XX века Кайтак оказался тесно окруженным высотными зданиями и жилыми комплексами.

Чтобы совершить посадку на полосе Кайтака, пилотам приходилось демонстрировать истинное мастерство: им нужно было лететь в непосредственной близости от крыш небоскребов и выполнять крутой маневр на высоте около 200 метров, чтобы затем выровнять борт и направить его на посадочную полосу на высоте всего лишь 40 метров.

Сложность добавляли и переменчивые ветра, часто встречающиеся в этом регионе.

Среди пассажиров ходила легенда: при подлете к Кайтаку можно было увидеть, какие ТВ-канала смотрят жители окружающих аэропорт зданий! Среди пилотов существовала своя примета: получить задание на полет в Кайтак означало достижение высочайшего уровня профессионализма и повод для гордости.

22:39

В Бресте 85-летний водитель наехал на женщину и скрылся

Авария произошла 28 января примерно в 13.00 часов. предварительно установлено, что 85-летний водитель «Хонды» на перекрестке улицы Маяковского с улицей Комсомольской поворачивал направо и не пропустил женщину на нерегулируемом пешеходном переходе.

spare_part_advertising