Папанов и Миронов - легендарная парочка, которая существовала только на экране

Эти актеры не раз появлялись вместе в кино и спектаклях, составляя идеальный дуэт, прекрасно дополняя друг друга. Однако в жизни они никогда не были друзьями.

Гениальный творческий дуэт - заслуга Эльдара Рязанова. Миронов и Папанов первый раз появились вместе в одном проекте именно у этого режиссера.

Слабоватую по сценарию роль Димы Семицветова в картине "Берегись автомобиля" Андрей Миронов заметно оживил и сыграл ее шикарно, жулик в киноистории получился очень притягательным персонажем.

Папанов же все время перебарщивал, вживаясь в роль, уж слишком старался. Создатели фильма считали, что этот актер не вписывается в стилистику сценария.

Однако Рязанов был горой за Папанова и настоял на том, чтобы его оставили, что было очень правильным решением. Фильм действительно вышел удачным, главным образом именно благодаря яркому дуэту Папанова и Миронова.

Потом эти двое снова сыграли вдвоем, и снова в главных ролях. Они превратили фильм "Брильянтовая рука" в настоящий шедевр.

"12 стульев" - очередная блестящая совместная работа. Миронов - невероятно обаятельный и артистичный, постоянно поражает своими вокальными и хореографическими талантами. Киса - сатирический персонаж, глубокий и сложный образ, сыгранный в духе черного юмора, когда сначала вроде бы смешно, но потом уже совсем не до смеха.

Также Папанов и Миронов часто сходились вместе на одной сцене, играя в одних спектаклях ("Ревизор", "Горе от ума", "У времени в плену", "Клоп", "Вишневый сад").

Даже ушли из жизни они почти одновременно. Первым покинул этот мир Анатолий Папанов, через две недели не стало Андрея Миронова.

Многие считали этих двоих друзьями, однако они были лишь коллегами по цеху, связывало их только творчество.

Это люди с большой разницей в возрасте, которые относились к совершенно разным поколениям, у них было мало общего. Кроме того, они происходили из разных социальных слоев.

Судьба Папанова была непростой, полной тягот и лишений, он пережил войну. Миронов жил на всем готовом, родился в семье творческих интеллигентов, был окружен заботой, с детских лет вокруг него царила артистическая атмосфера, актер всегда выглядел с иголочки.

Первое время их знакомства Папанов даже недолюбливал Миронова и считал его избалованным мажором, представителем золотой молодежи.

Понадобилось время, чтобы матерый актер и суровый фронтовик-ветеран смог рассмотреть гениальный талант Миронова. Постепенно, присмотревшись к молодому коллеге, Папанов проникся к нему настоящим уважением.

Обращаясь к Миронову, он по-отечески называл его Андрюшей. Для "Андрюши" же старший соратник по сцене, к которому он относился с большим почтением, всегда оставался Анатолием Дмитриевичем.

spare_part_advertising