Шустовская водка и ажиотажные драки
В 1863 году в России предприниматель Николай Шустов начал заниматься производством водки, но продукт мало кому был знаком.
Бизнесмен придумал способ, как привлечь к нему внимание: он договорился со студентами, которые за определенную плату ходили по питейным лавочкам и требовали налить им «шустовскую, лучшую водку в мире».
Понятно, что её пока что быть нигде не могло, и тогда те же студенты затевали драки из-за того, что им не подают желаемое.
Пресса активно освещала подобные события и вскоре о водке Шустова заговорили все и всюду. В заведениях, торгующих алкоголем, она тоже появилась.
Это пример использования агрессивного маркетинга, который оказался очень эффективным и вот почему: во-первых, трактирщики не заинтересованы в том, чтобы у них в заведениях постоянно были потасовки и скандалы, ради сохранения репутации они стали продавать шустовский продукт.
Во-вторых, публику одолевало любопытство, что это за водка такая, из-за которой все дерутся и об этом даже пишут газеты!
Ну а дальше вступил в силу закон сарафанного радио, и продукт уже стал популярен. С помощью этой же фишки, кстати, через 36 лет рекламировали и коньяк этого же производителя.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей