Henckels и ножи для чистки картофеля или как купить то что уже есть

В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля.

Они были очень удобными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается.

Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать.

Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые.

Henckels решили попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил мозговой штурм.

Наконец один из курьеров, работавших в офисе, предложил гениальное решение - покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток.

Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. А Брюс Бартон позже написал книгу о мозговом штурме.

spare_part_advertising