Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои.
Однажды один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились.
Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень легким.
Харли хотел вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает.
Тогда он создал новую марку мыла - Ivory. И стал продавать ее под слоганом «Мыло, которое не тонет!».
Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов.