Netflix представил тизер реалити-шоу по мотивам «Игры в кальмара»

Netflix представил первый тизер «Squid Game: The Challenge», реалити-игры, вдохновленной успешным южнокорейским сериалом.

Реалити-шоу в котором 456 кандидатов будут соревноваться «в реальной жизни», чтобы попытаться выиграть 4,56 миллиона долларов, говорится в анонсе.

«Что бы сделали 456 человек за 4,56 миллиона долларов в реальной жизни? «, такой вопрос задали организаторы шоу зрителям.

Известно, что программа будет транслироваться на стриминговой платформе с 22 ноября.

Напомним, что в сериале, который побил все рекорды просмотров на момент выхода в 2021 году, участвуют 456 игроков, которые соревнуются насмерть за выигрыш, составивший около 38 миллионов долларов. 

spare_part_advertising