Netflix представил тизер реалити-шоу по мотивам «Игры в кальмара»
Netflix представил первый тизер «Squid Game: The Challenge», реалити-игры, вдохновленной успешным южнокорейским сериалом.
Реалити-шоу в котором 456 кандидатов будут соревноваться «в реальной жизни», чтобы попытаться выиграть 4,56 миллиона долларов, говорится в анонсе.
«Что бы сделали 456 человек за 4,56 миллиона долларов в реальной жизни? «, такой вопрос задали организаторы шоу зрителям.
Известно, что программа будет транслироваться на стриминговой платформе с 22 ноября.
Напомним, что в сериале, который побил все рекорды просмотров на момент выхода в 2021 году, участвуют 456 игроков, которые соревнуются насмерть за выигрыш, составивший около 38 миллионов долларов.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей