Популярность Николь Ричи приходится на 2000-е. Тогда она снималась на пару с Пэрис Хилтон в реалити-проекте "Простая жизнь" о гламурных девушках, очутившихся в деревне.
Если до реалити знаменитости были подругами, везде появлялись вместе, то по его окончании они перестали общаться. После того как у Ричи появились дети, она фактически перестала сниматься в кино, зарабатывая на материнстве.
После рождения дочки, в 2008 году знаменитость запустила бренд украшений "House of Harlow 160". Позднее увилела свет марка одежды с аналогичным названием. После появления на свет сына Николь создала бренд предметов гардероба для будущих мам "A Pea in the Pod".
Бизнес Ричи был очень раскрученным из-за того, что знаменитая хозяйка была дружна со многими звездами. В одежде от "House of Harlow 160" ходила сама Мадонна.