История первого белорусского таксиста
Команда «Автопарус» решила рассказать вам историю первого белорусского таксиста!
До 1890ых годов автомобиль был неведомым зверем для белорусских просторов, но в 1896 Князья Радзивиллы стали обладателями Американского Форда, выписанного в Минск за 2 тысячи рублей. В то время как хорошая лошадь могла обойтись всего лишь в 100 рублей. Их примеру последовали и князья Пашкевичи из Гомеля. Согласно историческим фактам оба рода имели по две иномарки! Вскоре инженеры, помещики, офицеры и даже обеспеченные крестьяне пополни ряды автовладельцев.
Уже к 1900-ым годам любой мещанин мог позволить себе купить автомобиль. Именно это и сделал Иван Федоров. В 1906 году он приобрел шестиместный «Мерседес» и получил разрешение городской управы на пассажирские перевозки. 20 августа 1906 года в Минске появился первый таксист. За плату в 1 рубль Иван радушно возил любопытных зевак по городу и рассказывал легенды Минских улиц. Однажды водитель разогнал автомобиль слишком сильно. Машина врезалась в телеграфный столб, пассажиров выбросило на мостовую, колеса разлетелись в разные стороны. Иван Федоров выжил, один из пассажиров скончался на месте, остальные получили травмы. С того момента городская управа решила отложить идею коммерческой перевозки людей.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- BMW в Венгрии приступила к выпуску предсерийных кроссоверов Neue Klasse
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Инсталляция из несвежего банана на скотче продана с молотка за 6,2 миллиона долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей