Обзор на VW Passat B8 и сравнение с B7.

Отличие от предшественников, стоит-ли переплачивать? Давайте поставим все точки над и! Ну, во-первых, длинна автомобиля увеличилась на 12 мм. это плюс, в противовес минус, крыша стала на 14 мм. ниже. Прибавка колёсной базы почти на 8 см. привело к увеличению габаритов салона на 33 мм. Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр в багажном пространстве. Из-за того, что вес увеличился, пришлось поставить новую платформу MQB-B.Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат В8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 пикселей.
Следующие изображения Сейчас поговорим о технических характеристиках. Силовые агрегаты для Пассата В8 представлены достаточно широкой линейкой. В нее входит десять бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадок. Большее внимание стоит уделить дизельному 2-х литровому движку с двумя турбинами и мощностью двигателя 240 л.с. Из-за своей мощности двигатель разгоняет автомобиль с 0 до 100 за 6 секунд, что для такого автомобиля даже очень хорошо. Многие автолюбители предпочитают гибридную 1.4-литровую модель с TSI двигателем на 156 л.с. и электродвигателем на 80 кВт. Так же Passat оснастили коробкой передач "робот". Какой я сделаю вывод. Являясь владельцем B7 модели, явных различий помимо дизайна я не увидел, двигатели почти такие же, только вот с КПП есть проблемы, на версии B7 стоит недоработанный "робот", но я не считаю это за большую проблему. Поэтому всё-таки мой выбор падает на B7.
spare_part_advertising