Кроссовер Toyota RAV-4 нового поколения крах или победа?

Новый Toyota RAV-4 показал странное поведение при прохождении лосиного теста, где потерпел фиаско. В компании утверждают, цитата «новый RAV-4 абсолютно безопасен в своей текущей спецификации, так как он прошел все тестовые испытания и полностью соответствует всем нормам». Как говорится, в тихом омуте черти водятся, инженеры все же решили перестраховаться: анонсированы альтернативные настройки системы стабилизации для тех владельцев RAV-4, которым предпочтительнее раннее вмешательство электроники при экстремальном маневрировании. Toyota планирует завершить разработку нового софта не позднее 2020 года. Установкой альтернативной прошивки ESP будут заниматься официальные дилеры по всему миру, а первой версией RAV-4, у которой появится выбор из двух пакетов настроек будет являться недоступный гибрид. Хочу сделать небольшой вывод. Toyota слегка поспешила с выпуском нового RAV-4. По моему мнению, машина должна быть чуть более сбалансированнее, то есть центр тяжести должен быть смещён слегка ниже, что повлияет на дорожный просвет.
spare_part_advertising