Борьба за покупателей на современном рынке авто. Как нас пытаются запутать?

Автопром не перестаёт удивлять своих желанных покупателей новой техникой, создавая механизмы для привлечения клиентов. Махинации, которые придумывают представители компаний, настолько оригинальны, что сложно не обращать внимания на их существование.
Следующие изображения Видели ли вы когда-нибудь вывеску «Купите эту вещь и получите вторую в подарок!» или «…всего за 89 999р», «Выгодная рассрочка». Витрины магазинов так и кишат громкими словами и выгодными акциями. К счастью это или же наоборот, к горю, но люди идут на такого рода провокации.
Следующие изображения Рассмотрим знаменитый авторынок LADA. Заходя на их главный сайт сразу появляется афиша Акций «Празднуем вместе! Максимальная выгода в честь открытия нового автоцентра LADA». Любой человек, посещающий сайт, сразу наткнется на такое прибыльное предложение. Конечно, некоторые люди пройдут мимо, однако не все.
Следующие изображения Стоит упомянуть такую марку молодёжного авто, как GEELY. Зайдём на их официальный сайт – «Скидка 3 000 BYN + зимние шины NOKIAN. Кредит 3,9%». Согласитесь, сложно пройти мимо. Посетителям будет выгодно купить автомобиль именно сейчас, именно с таким предложением.
Следующие изображения Поговорим о внедорожниках. Трёхдверный Suzuki Jimny выпустил спецпредложения: «Скидки выходного дня на услуги сервиса», «Шиномонтаж за 60,00 рублей» и иные выгоды. Что только ни придумывают создатели автомобилей, для привлечения потребителей.
Следующие изображения Как не сложно догадаться, но существует «борьба» между производителями. В порыве получить больше новых покупателей, чем твой конкурент, авторынок придумывает удивительные способы «выгодной» продажи своих изобретений. «Бесконечные» войны за покупателей и «бесконечная» жажда выгоды ведут к развитию рынка, склонной к конкуренции. Поздно рассуждать: плохо это или хорошо.
spare_part_advertising