Лучшее украшение автомобиля – девушки?
Довольно необычное чувство, когда ты видишь себя в роли свидетеля истории. Истории происходящего, того самого момента, который исчезает, пока о нем дискутируют.
Если наблюдать за тем, как изменялась автомобильная реклама за последние 50-60 лет, можно заметить тенденцию – что главным двигателем рекламы безусловно выступают красивые девушки. Ведь не зря говорят, что красивые машины и красивые женщины могут покорить любого.
Если вспомнить советское время, то рекламы как таковой не было, ибо чтобы советскому человеку приобрести автомобиль, ему бы пришлось накопить энную сумму рублей и отстоять в огромнейшей очереди.
В СССР автомобиль считался значительной роскошью, поэтому отсутствие рекламы на рост продаж никак бы не повлияло. Однако, чтобы поддерживать престижность, советские автопроизводители выпускали ежегодно партии печатных плакатов и листовок. Рекламой сложновато назвать, скорее обычные плакаты с изображениями автомобилей и роскошных женщин в стиле Pin-up.
Стиль Pin-up – это один из известных, популярных и достаточно распространённых в мире стилей изобразительного искусства. Pin-up – это не только простенькие плакаты с растушеванными красотками, а целая история наполненная интересными фактами и своими звёздами.
А что самое любопытное, только в стиле Pin-up советские, а после русские художники смогли построить настолько выраженное направление, которое можно выразить отдельным стилем. А основным отличием советского Pin-up был конкретно намёк на щекотливость ситуации, которая изображена на картинке. Стоит отметить, что образ той самой винтажной красотки 40х годов снова на вершине моды и не перестаёт удивлять публику.
Разумеется, что одной из самых популярных идей для фотосессии всегда считалась фотосъемка с автомобилем. Этот атрибут привлекает своим разнообразием марок, моделей и форм.
Сочетание роскошных девушек и красивых автомобилей в постерах и роликах приносит невероятный успех рекламным кампаниям. До сих пор принято считать, что основным потребителем данного сектора рынка являются мужчины. Основная цель такой рекламы – привлечь мужскую аудиторию, играя на их физиологических инстинктах. Тем самым маркетологи намекают, что красивому мужчине нужен роскошный автомобиль и красивая женщина.
По сути, использование в рекламах товарах сексуальный упор проще, делая акцент на мужскую аудиторию, чем на женскую. По мнению психологов, мужчинам нужно в меньшей мере требований для возникновения сексуального желания – приятная внешность, молодость и здоровье. Таким образом, мужчинам угодить гораздо проще, если использовать в рекламе названные качества. Девушки обычно ждут большего. Безусловно, девушки также не ровно дышат к красивому, молодому, мужскому телу. Несмотря на это, сексуальные желания девушек – это одна из непростых смесей разных факторов, многие из которых затруднительно вместить в отведенное время и медиапространство рекламы.
По своей натуре, девушки ориентированы на долгосрочные отношения, в мужчинах им интересны не только привлекательность и сексуальность, но еще и умение мужчин быть отличными отцами, оказывать поддержку и заботу. Кроме подсознательных и природных инстинктов, девушки ориентируются и на навязанные обществом стереотипы, которые связаны с мужчинами, такие как власть, деньги, слава и престиж. Все это невозможно совместить в одно купе и вставить в рекламу, в связи с этим фактор сексуальности может сыграть не ту роль, которая ему выделяется рекламодателем, если имеется в виду женская аудитория потребителей.
И бессмысленно отрицать, что сексуальность уже давно стала актуальным способом для привлечения внимания потребителей. Ставка делается на визуальное изображение, которая несёт в себе значительную нагрузку для создания успешной рекламы. А так как желание приносит прибыль, то женское тело исторически ставят в параллель с природой и сексуальностью, это приносит результат не только в рекламной деятельности, но и в других сферах социальных отношений. При этом мужское тело в подобных рекламах не используют.
Женщины вдохновляют, даже если эмоция надолго не задерживается – это все равно неповторимый коктейль из переживаний, красоты, здоровья, раскрепощенности и всего, о чем только можно подумать. (На самом деле ни одна женщина не забывается).
Если проанализировать рекламные продукты, которые используют образы девушек, нельзя не заметить, что существуют некоторые стандарты красоты, максимально точно соблюдаемые в рекламных сообщениях. Образ идеальной девушки представляет собой нежную, стройную, со слабыми мускулами фигуру, формы которой плавные и округлые, а кожа мягкая и гладкая. Женское тело одним только своим видом показывает воздушность, легкость и несамостоятельность. Этим самым оно показывает зависимость от мужчины, подчинение ему.
Можно сделать вывод, что девушка в рекламе не имеет свободы. Она живет в рамках стереотипов, которые маркетологи используют для повышения эффективности рекламы, где у девушки присутствует одна единственная роль – неизменно подчиняться мужскому миру. Стало быть, женское тело с течением времени получает статус многофункционального инструмента, который побуждает приобретать товары, за маскировкой красоты, продавая свое тело как тот самый товар.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- Названа цена Avatr, первая партия которых скоро прибудет в Беларусь
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Первый полет австрийского летающего шоукара BlackBird запланирован на начало 2025 года
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей