Пламенное сердце PGM V8

Самой обсуждаемой стала разработка супербайка PGM V8 австралийца Пола Г. Мэлони. До недавнего момента самым мощным считался мотор на шесть цилиндров. Теперь ветвь первенства принадлежит двухлитровому восьмицилиндровому мотору, развивающему 334 л.с. и крутящий момент 214 Ньютон на метр. Байк-ракета с «космической скоростью» оказался не без изъянов. Многим не пришлись по душе габариты и вес в 242 кг., а кому-то решетка радиатора показалось слишком большой, напоминая «мухоловку». Стоит отметить, что низкое расположение двигателя улучшает маневренность и стабильность как при разгоне, так и торможении. Современное техническое оснащение заключается в качественных деталях фирмы Ohlins для карбонового обвеса. Тормозная система Brembo, выхлопная система Akrapovic, колеса фирмы Marchesini. Детали выполнены из алюминия, комбинированная рама из хром-молибденовой стали, что свидетельствует об антикоррозийности и долговечности элементов. Приборная панель жидкокристаллическая, а целя компьютерная система на базе ПО Motec M130 управляет двигателем. Информации о максимальной скорости производитель не предоставил, но цена известна и составит 180 000 австралийских долларов.
Следующие изображения
spare_part_advertising