Новые «Москвичи» начали хорошо продаваться

В начале марта Столичный автозавод объявил о значительном снижении цен на некоторые свои модели, в результате чего автомобиль Москвич 3 стал самым дешёвым кроссовером на российском рынке и, наконец-то, начал продаваться.

Значительное снижение цен на «Москвичи» привело к резкому увеличению спроса на эти автомобили.

Это снижение цен объясняется внедрением нового подхода к ценообразованию и отказом от дополнительных условий, таких как кредиты и трейд-ин.

В результате снижения автосалонами цен на кроссоверы «Москвич 3», спрос на них значительно вырос.

Дилеры сообщают о стремительной распродаже остатков таких автомобилей, особенно моделей с вариатором.

По словам продавцов, альтернатив «Москвичу» на российском рынке по таким ценам просто нет.