Железнодорожная петарда: что это и для чего она нужна машинисту
Железнодорожная петарда — особое пиротехническое приспособление, которое подает звуковой сигнал машинисту локомотива
Она применяется, если нужна экстренная остановка поезда, например при повреждении ж/д пути или схода поезда с рельсов, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на соседнем пути.
Если произошел сход и нарушен габарит по соседнему пути, машинист докладывает по радиосвязи о случившемся.
Помощник машиниста в это время берет петарды, имеющиеся на локомотиве, и идет укладывать их на рельсы со стороны ожидаемого поезда, на расстоянии 1000 метров от места препятствия.
И с красным флагом ожидает приближающегося поезда, подавая сигнал остановки.
Петарды укладываются по 3 штуки, каждая из них через 20 метров. Причем две петарды укладываются на правый рельс, тот что под машинистом, а одна — под левый.
Вообще много ситуаций когда необходима укладка петард, но основной их смысл - остановить приближающийся поезд.
Как они работают?
Петарда имеет черные усики, с помощью которых она устанавливается на головке рельса, и в результате наезда колесной парой локомотива, происходит воспламенение порохового заряда и раздается громкий хлопок.
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- В Москве на продажу выставлен новый ВАЗ-2109, который никогда не стоял на учете
- Японские таксисты, чтобы привлечь пассажиров, притворяются ниндзя и телохранителями
- Американка закурила в салоне Dodge Charger и в итоге сожгла автомобиль и нанесла ущерб себе и дому
- Режиссер кинофильма «Я, робот» Алекс Пройас обвинил в плагиате Илона Маска