В итоге история закончилась мировым соглашением между маркетплейсом и заявителем.
Ozon пошел на уступку во избежание в дальнейшем подобных неприятных ситуаций.
Максим Копейкин оплатил покупку - пачку зеленого чая за 89 рублей.
На другой день торговая площадка вернула ему деньги с отменой заказа. При этом последовало объяснение: товара нет в наличии.
Покупатель возмутился отказом и решил, что Ozon нарушает его потребительские права. Он подал иск против компании.
Районный суд потребовал от ответчика в счет возмещения морального ущерба сумму в размере 500 рублей, также Ozon присудили штраф 250 рублей.
Гражданин Копейкин этим не удовлетворился и направил обращение в Верховный суд.
Там с требованиями истца согласились: якобы возвращенные деньги не повод для отказа исполнения обязательств, чай должны были доставить покупателю.
Дело вернули для повторного рассмотрения. На втором судебном заседании было утверждено мировое соглашение между истцом и компанией Ozon.
При этом с маркетплейса взыскали дополнительную сумму в качестве моральной компенсации - 5000 рублей в пользу Копейкина.