В 80-е продажи PORSCHE составляли до 50 000 автомобилей в год, в 1993 году они упали до 14 000. Ситуация ухудшалась на глазах, компания могла полностью потерять крупнейший рынок в Соединенных Штатах.
В этот критический момент у появился новый генеральный директор - PORSCHE Венделин Видекинг. Он начал принимать экстренные меры по спасению компании. Для этого руководитель позвал японских сотрудников из консалтинговой фирмы SHIN-GIJUTSU, примечательно, что раньше они работали на TOYOTA.
Эксперты, прибывшие на автозавод, были в ужасе. Предприятие было просто превращено в склад с двигателями. Там не было рабочих, зато повсюду сновали обезьяны, которые свободно лазали по стеллажам вверх-вниз.
Итог работы прибывших специалистов был впечатляющим. Число дефектов в машинах уменьшилось ровно наполовину. Теперь каждый автомобиль собирали в два раза быстрее.
Прошло несколько лет, и компания PORSCHE из убыточной превратилась в очень прибыльную и успешную, какой она остается и по сей день.