Рекламный трюк превратил неудачный бродвейский мюзикл в успешный

Продюсер Дэвид Меррик в 1961 году выпустил на Бродвее мюзикл «Метро для спящих».

Представление получило не самые лестные отзывы, что сподвигло Меррика на хитроумный рекламный трюк.

Он нашёл в Нью-Йорке полных тёзок семерых самых влиятельных театральных критиков (Ховарда Таубмана, Уолтера Керра и других), пригласил на мюзикл и купил у них разрешение на использование фото.

Затем Меррик подал объявление в газеты, в котором были имена «критиков», эти фото и отзывы типа «Одна из лучших музыкальных комедий за последние 30 лет» или «Великолепный мюзикл. Мне понравилось».

Хотя рекламу опубликовали только в одном выпуске «Нью-Йорк Геральд Трибьюн», её эффекта хватило на продолжение показов в течение ещё шести месяцев.

spare_part_advertising