Ресторан, где Полковник Сандерс съел худшую курицу в своей жизни
Полковник Сандерс за 12 лет создал путём франчайзинга огромную сеть ресторанов KFC, основой которых был фирменный секрет жаренной в кляре курицы, и продал права на неё, за исключением канадских точек, в 1964 году.
При этом KFC сохранила права на использование его образа на логотипе и в рекламных целях.
В 1976 году Сандерсу довелось посетить KFC в Нью-Йорке, после чего он назвал отведанную курицу худшей, что он ел в своей жизни, а подливку — клеем для обоев.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей