Он рассудил, что, в отличие от обычных домашних питомцев, камни не требуют ухода и корма и не умирают, а в качестве маркетинговой стратегии выбрал продвижение через магазины сувениров и подарков.
Сами булыжники никак не обрабатывались и не украшались, однако поставлялись в красивых коробочках, в которых были сделаны отверстия для дыхания.
Также сувенир снабжался шуточной инструкцией о том, как правильно обращаться с новым другом.
Среди прочих команд инструкция даже советовала в случае ограбления использовать команду «фас», после которой питомца требовалось достать из сумочки и запустить в направлении грабителя.
Американец сумел стать миллионером, убедив людей покупать камни в качестве домашних питомцев
Американец Гэри Дал в 1970-х наладил производство и продал свыше миллиона камней-питомцев по 4$ за штуку.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России заметно подешевели кроссоверы марки BAIC
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Илон Маск хочет создать конкурента TikTok, который закрыли в США
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей