Советский лидер, ставший неофициальным рекламным лицом Pepsi
В 1959 году в Москве проходила Американская национальная выставка.
Присутствовавший на ней вице-президент Ричард Никсон предложил Хрущёву сравнить, на какой воде лучше Pepsi — советской или американской.
Момент дегустации напитка засняли репортёры, и на следующий день в газетах всего мира была опубликована фотография, на которой советский лидер пьёт Pepsi, что помогло компании поднять продажи.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей