Производитель велосипедов изменил дизайн упаковки, чтобы сильно снизить число повреждений при доставке
Нидерландский производитель велосипедов VanMoof в 2016 году столкнулся с большим числом повреждений товаров при доставке покупателям.
Компания стала наносить на картонную упаковку изображение телевизора в расчёте на то, что грузчики станут относиться к товарам бережнее.
Тактика оправдалась: процент повреждений при доставке снизился примерно на 70%.
- 17-летний TikTokер из Гомеля выиграл BMW M4 и хочет обменять его на квартиру бездомной
- Новая партия БЕЛАЗов отправлена в Якутию на добычу алмазов
- Школьница пошла на встречу с незнакомцем из интернета, а на другой день очнулась в комнате с тремя мужчинами
- Итальянец впал в кому и забыл 40 лет своей жизни
- Hyundai и Zeiss создали для автомобилей голографический дисплей