Джереми Кларксон озвучил интересное мнение: «скорость делает людей умнее»

Ведущий популярной передачи Top Gear рассказал об успехе и о том, почему он скучает по дорожной полиции. Практически во всем мире Top Gear является одной из самых популярных и успешных телепередач об автомобилях.

Сейчас мало кто вспомнит ее без Джереми Кларксон и на это есть ряд весомых причин. Конечно, Top Gear вышла без него еще в 1977 год, а к началу 1990 годов набрала огромную популярность. Увы, спустя несколько продюсеры не смогли похвастаться такими же успехами и решили ее «сдать в тираж». Именно Джереми Кларксон предложил не закрывать передачу, а сделать ее в новом формате.

Идею не просто поддержали, а сделали Кларксона ведущим. «Автопарус» решил представить читателям сокращенный перевод одного из интересных интервью самого запоминающегося ведущего телепередачи по автомобильной тематике. 

 

– Ричард Хаммонд говорил, что путешествие на автомобиле дарит ему чувство свободы. Это также присуще и вам? 

– Причина, по которой мне нравятся быстрые автомобили как раз в том, что вы можете путешествовать на них очень быстро. В этом есть некоторый факт свободы. Именно поэтому мне не нравятся ограничения скорости там, где можно проехать быстро, а тем более датчики контроля. В их установки в таких местах, про которые я говорю нет никакой логики заботы об автомобилистах и вообще людях.

Чем больше времени вы проводите в автомобиле на медленной скорости, тем больше загрязнений для атмосферы создаете. Кроме того, я не люблю радио, оно меня раздражает, а когда вы находитесь долгое время за рулем, выхода нет – приходится слушать. 

Еще я считаю, что скорость делает людей умнее во всех смыслах этого слова. Во-первых, вы учитесь быть более внимательным и ответственным за рулем, что может пригодиться и в жизни. Во-вторых, чем быстрее вы передвигаетесь на автомобиле, тем больше вещей видите, узнаете, знакомитесь с большим количеством людей. Мне кажется, что в «медленных автомобилях» мозги потихоньку сгнивают, потому что чем больше вы в них находитесь, тем чаще слушаете однообразное радио, смотрите на одинаковую дорогу и многое другое. 

 

– Вас когда-нибудь останавливали за нарушение скоростного режима? 

– В Британии довольно давно нет дорожной полиции, поэтому и остановить никого не могут. А вообще, если покопаться, то думаю, что меня не останавливали за превышение примерно с 1953 года.

Но я считаю, польза от дорожной полиции все-таки была. Как бы на BBC не говорили, что Британия сделала свои дороги самыми безопасными в мире, правонарушения все же происходят и происходят с заметной регулярностью. 

 

– Вы бы предпочли, чтобы дорожная полиция вернулась? 

– Гораздо приятнее иметь общение с человеком, чем с камерой. Кроме того, камера может показать только скорость. Она не скажет, есть ли у вас страховка, трезвый ли вы за рулем или выкуривший 300 тонн «ливанского золота».

А еще полицейский может сказать: «Вы превысили скорость на 30 км/ч, но это не имеет значения, так как дорога была пустой и тихой, вы трезвый и ваш автомобиль в отличном состоянии, езжайте дальше». Камера на дороге по большому счету «банкомат» для правительства и все это знают. 

 

– Вы были в большом путешествии по большинству стран мира. Дало ли это определенный опыт? 

Конечно. Тогда мне было 19 лет, я работал на рекламодателя Rotherham и жил в Донкастере. А потом подумал, зачем мне все это? Сначала я проехал на автомобиле по югу Франции, затем попал в Италию. Да и вообще много где побывал, просто это было начало того, как я увидел увлекательный и всемогущий мир. Я не особо интересуюсь искусством или классической музыкой, но такие места, как Флоренция, меня захватывали и удивляли.

Определенно, это сделало меня другим человеком. 

spare_part_advertising