«Я въехал в новую квартиру месяц назад и хотел обставить ее вложив небольшие средства, по возможности экологичными предметами интерьера. Сайт Youzd, позволил мне получить доступ ко всему что было необходимо от бытовой техники до мебели», - рассказал молодой французский дизайнер в социальной сети.
Это не единственный пример того, как молодые французы экономят благодаря возможности приобретать товары секонд-хенд.
Инфляция в стране оказалась самой низкой в Европе, достигая на пике 6%, но цены все равно взлетели и ударили по кошелькам обывателей.
Борис Форкони является представителем Beebs, приложения, продающего подержанные товары для детей.
«Сегодня приложением пользуются более миллиона родителей. Это в четыре раза больше, чем год назад. А секонд-хенд — это то, что все чаще поступает на таможню. К тому же тут все трудности покупательной способности, вы знаете, что в приложении вы найдете скидки от 50 до 80% по сравнению с новыми продуктами, неизбежно вы присмотритесь к этим новым способам потребления», — рассказал предприниматель.
Борис не сомневается, что количество пользователей приложения в этом году удвоится.