Даже во время пандемии—или, возможно, на некоторых уровнях из—за нее-Америка требует своих пикапов. Продажи грузовиков были одним из немногих ярких пятен для автопроизводителей в 2020 году, что особенно хорошо для американских автопроизводителей, потому что это большая часть того, что они строят в наши дни.
Но заводы были закрыты в течение нескольких месяцев, а сбои в цепочке поставок привели к серьезным проблемам с запасами, что привело General Motors к потере 758 миллионов долларов во втором квартале . Ford, однако, сумел получить прибыль в размере 1,1 миллиарда долларов во втором квартале, несмотря на потерю 1,9 миллиарда долларов выручки.
И большинство заголовков объявляют это "хорошей новостью", потому что это все лучше, чем предсказывали аналитики Уолл-Стрит. Скажи это сейчас вместе со мной: что? Это работает так.
По прогнозам "Детройт фри пресс", убытки Ford во втором квартале составят около 5 миллиардов долларов, отчасти из-за общего снижения продаж на 33 процента (хотя продажи Ranger и Explorer выросли; грузовики серии F упали, потому что люди, вероятно, ждут F-150 в 2021 году).