«Дочка» китайской группы Sokon, фирма Seres, назвала предварительные цены на гибридный кроссовер SF5. Версия с трёхмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода на электротяге 150 километров стоит от 279 тысяч юаней (39 800 долларов) — в четыре раза дешевле сравнимого по динамике Porsche Cayenne S.
По габаритам Seres SF5 немного уступает Cayenne: длина китайского кроссовера 4700 миллиметров, ширина — 1930 миллиметров, высота — 1625 миллиметров, колёсная база — 2875 миллиметров. Дизайн экстерьера современный, но не эпатирует: вычурных элементов или явных заимствований у других автопроизводителей нет. Однако характеристики серийной версии оказались хуже, чем у прототипа двухлетней давности.
Все Seres SF5 — последовательные гибриды. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выступает в роли «экстендера», не взаимодействует с колёсами и питает 90-киловаттный бортовой генератор. Электродвигателей может быть один или два: двухмоторный кроссовер с полным приводом выдаёт 694 лошадиные силы и 1040 Нм, заднеприводный — 347 лошадиных сил и 520 Нм.
Две полноприводные топ-версии Seres SF5 отличаются только тяговой батареей и ценой: у самой дорогой модификации запас хода без подключения ДВС — 500 километров, у более доступной — 150 километров. Параметры автономности полностью заряженных и заправленных кроссоверов производитель не приводит.
Сложная гибридная установка китайского вседорожника оказалась довольно тяжёлой, ведь 694-сильный Seres SF5 разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды — чуть быстрее 440-сильного Porsche Cayenne S и гораздо медленнее кроссовера Tesla Model X Performance.