«Поезда метро в разных странах выглядят совершенно по-разному. Мы разработали концепцию, которая показывает, как сделать самые красивые и удобные поезда в мире», - написано на сайте.
В новом дизайне важно вот что:
Максимальная площадь остекления. Так в вагоне приятнее находиться.
\Кресла трансформируется. Так появляется больше места. То есть, в час пик кресла можно сложить, тогда больше людей сможет стоять на том же пространстве. Идея не то чтобы революционно новая, но в Москве по утрам может быть вполне оправданной.
В вагонах есть терминалы. В них можно пополнить проездной или оплатить разные услуги. Так за время пути можно сделать часть дел. Например, оплатить коммунальные услуги или другие счета (если вы почему-то не делаете это через банковское приложение).
На стёкла можно проецировать видеоролики без установки отдельных экранов. Там может быть как информация о маршруте и пересадках на другой транспорт, так и развлекательный или рекламный контент.