Наименование выбрано неслучайно, так в Skoda приняли решение напомнить о 125-летнем юбилее автоконцерна, поскольку его основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начинали собственный бизнес с велосипедов, для реализации которых учредили бренд Slavia.
Во время превращения 5-дверного хэтчбека в 2-дверный спайдер, студенты не стали серьёзно модернизировать кузов: длина авто (4362 мм) и расстояние между осями (2649 мм) не изменились. Для компенсации отсутствия крыши авто оснастили большим обтекателем, который установили вместо заднего ряда и багажного отделения. Багажник модели может вместить несколько сложенных электрических скутеров бренда Skoda. Под днищем располагается разноцветная подсветка, а колёса на 20 дюймов заимствованы у кросса Skoda Kodiaq RS.
150-сильный мотор и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия не изменились, разве что выпускная система новая, имеющая более агрессивный звук. Подвеска, рулевой механизм и электронные помощники также перешли с модели Scala. Создатели даже не стали снижать клиренс (180 мм).