К началу 2000-х годов на Горьковском заводе поняли, что как ни модернизируй любимую многими "Волгу", по своей сути она все равно остается моделью ГАЗ-24 образца 1970 года. На радикальное обновление у предприятия денег не было, а потому начали помалу: с американцами из Chrysler договорились сначала на поставку моторов для ГАЗ-31105, ну а затем и на лицензионную сборку подходящей на замену по габаритам и классу модели Sebring. Так в 2008 году "Волга" превратилась в Volga.
Как это бывало всегда, американцы отдали нам устаревшую к тому времени машину, которая в США вот-вот должна была отправиться на покой. Седан Sebring второй генерации выпускался с 2001 года, а конструктивно восходил к модели первого поколения образца 1995 года. Так или иначе, это все равно был автомобиль втрое младше нашей "Волги", которая готовилась справить 40-летний юбилей.
Увы, затея оказалась экономически провальной. Да, безусловно, продажи машины подкосил кризис 2008-2009 годов, однако суть проблемы была иной. Люди ждали новую "Волгу", то есть, большой и солидный, но дешевый и простой "ящик", который по русской традиции можно было починить ломом.
Но вместо этого они получили относительно современную иномарку с массой импортных нюансов и по соответствующей цене.