Создан он на базе кроссовера Honda HR-V для Америки.
При идентичной колесной базе (2,65 м) в длину ADX (4,72 м) оказывается заметно крупнее HR-V (4,56 м).
Ширина и высота ADX – 1,84 м и 1,62 м соответственно.
В фирменной иерархии новинка встанет на ступеньку ниже модели RDX.

Для повышения аэродинамической эффективности предусмотрены активные заслонки в радиаторной решетке и специальные щитки под днищем.
В «базе» на машину ставят 18-дюймовые литые колесные диски с шинами размерности 225/55, а «разогретая» версия A-Spec щеголяет дисками на 19 дюймов и шинами 235/45.
Передняя панель в салоне ADX имеет схожую с HR-V архитектуру, при этом отделочные материалы, разумеется, выбраны подороже, а множество элементов интерьера позаимствовано от лифтбека Integra.
Полностью виртуальные приборы – на 10,2-дюймовом экране, торчащий сенсорный дисплей мультимедиасистемы диагональю 9 дюймов.
!!! (она, к слову, располагает поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto).

От родственной Honda кроссовер Acura отличается более богатым базовым оснащением.
Есть двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема с 8 динамиками, электропривод двери багажника, 10 подушек безопасности и комплекс электронных ассистентов AcuraWatch.
В топовой комплектации – вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, дистанционный запуск двигателя, стеклянная панорамная крыша с люком, система кругового обзора и аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками, 8,8-дюймовым сабвуфером и 16-канальным усилителем.
Медиасистема может работать с сервисами Google и Alexa.
Объем багажника варьируется от 690 л до 1560 л (по американской методике EPA при измерении под потолок).

Под капотом ADX – 1,5-литровая турбированная «четверка» VTEC, развивающая 203 л.с. и 260 Н·м крутящего момента.
Работает она в связке с вариатором с фиксированными «передачами» и подрулевыми лепестками.
Кроссовер располагает стандартным передним приводом, но за доплату доступен полный привод с муфтой на задней оси (на нее может передаваться до 50% крутящего момента).
Предусмотрено четыре ездовых режима: Comfort, Normal, Sport и Snow.
Динамические показатели своего нового паркетника Acura не приводит.

Продажи ADX в США начнутся в начале следующего года.
Младший кроссовер должен стать своего рода «входным билетом» для новых клиентов – стартовая цена ожидается на отметке $35 000.