Компания Dove выпустила всеобъемлющий отчет, раскрывающий истинную цену вредных стандартов красоты.
Отчет «Реальная цена идеалов красоты», созданный в сотрудничестве с Deloitte Economics и Школой общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана и STRIPED в Гарварде, показал, что в 2019 году 66 миллионов человек, живущих в Соединенных Штатах, испытали неудовлетворенность своим телом и дискриминацию по внешнему виду.
Это относится к весу, оттенку кожи или естественным прическам. В исследовании принимали участие девочки в возрасте 10 лет. Тревожная статистика проистекает из социальных ожиданий, на которые влияют фильмы, семья, социокультурные факторы и средства массовой информации, которые часто рассматривают белизну как меру того, что считается красивым.
«То, как люди относятся к своему телу, больше нельзя считать поверхностным вопросом, поскольку мы наблюдаем разрушительные последствия узких стандартов красоты и предубеждений, основанных на внешности, для отдельных людей и общества в целом», — сказал Алессандро Манфреди, директор по маркетингу компании. Dove.
По его словам, вредные идеалы красоты, ежедневно увековеченные в средствах массовой информации, рекламе и в социальных сетях, негативно сказываются на качестве жизни женщин и девочек, и нужно принять меры, чтобы это изменить.
Исследование RCOBI также показало, что 27 миллионов человек напрямую страдают от дискриминации по цвету кожи, а 5 миллионов человек - от естественной дискриминации волос.
Дискриминация по прическе сильно влияет на чернокожие сообщества, особенно в том, что касается школ и рабочей среды. Естепственныен прически признаются "непрофессиональными", и это мешает некоторым получить работу или даже пройти собеседование.
В среднем дискриминация по внешнему виду обходится экономике США более чем в 500 миллиардов долларов в год.