Продюсер и руководитель концертной компании «Ру-концерт» Евгений Морозов рассказал КП, что гонорары у Бориса Моисеева долгое время были не самыми большими. Они стали расти после того, как артист выступил в дуэте с Людмилой Гурченкой.
"Этот проект придумал он сам, заработал на нем 7 миллионов долларов, - поделился Евгений Морозов.- Это был его звёздный час. Именно тогда Бориса стали приглашать на корпоративы, и платили им с Гурченко около 50 тысяч долларов".
Приятель Моисеева уточнил, что певец проживал один в небольшой московской квартире на Садовом.
"У него была ещё маленькая квартирка в Крылатском. Он мечтал ее сдать в аренду, чтобы был дополнительный доход, потому что после ссоры с Гурченко его кассовые концерты продавались плохо. Открытая им школа тоже разорилась, потом был финальный удар-инсульт", - по словам Морозова, певец тогда же и составил завещание.
Евгений Морозов уточнил, что ему об этом сообщил Иосиф Кобзон: "Боря все имущество переписал на своего директора Сергея Гороха. Родному брату ничего не хочет оставлять. Я Борю поддержал в этом решении. Думаю, это правильно, все же Горох с ним 24 часа в сутки вместе, самый близкий человек. Родственники про больного Борю даже не вспоминают", - передал слова Кобзона Евгений.
И отметил, что накануне первого инсульта Моисеев довольно халатно относился к своему здоровью.
"Он много пил - пытался заглушить одиночество, - поделился воспоминаниями приятель Моисеева. - Комплексовал по поводу внешности, сделал немало пластики. Это все, конечно, убило его здоровье".
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__