Поезд самостоятельно осуществляет набор основных действий при эксплуатации. Помощник в лице человека ему нужен лишь в экстренных случаях - к примеру, при прохождении сложных поворотов.
Запуск нового поезда не потребовал глобальных перепланировок железнодорожных линий. В будущем такие беспилотники с легкостью смогут заменить собой машины старого образца.
Идея разработки беспилотного поезда принадлежит оператору Германии Deutsche Bahn. В дальнейшем модель будет модернизирована и сможет осуществлять движение по железнодорожному полотну полностью автономно.
Разные виды беспилотного общественного транспорта тестируют и в других государства Европы. Так, в Эстонии и Франции в прошлом году были введены в эксплуатацию автобусы-беспилотники.
В тестовом режиме в Германии проводят и запуск водородных поездов. Это будут экологически чистые машины с запасом хода на 1000 км. Таким поездам подзаправка понадобится лишь раз в сутки.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__